OkoloJazza (ex- Prestige Jazz Club)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pices Of A Smooth

Сообщений 61 страница 80 из 345

61

TROLL
Ты чего Belky пугаешь. Belka не бойся, это TROLL самый большой знаток смуса. А по пианистам советую начать с Briana Culbertsona. Вот два его концерта Nice & Slow и .%E4%B8%93%E8%BE%91.(MP3).rar|84795074|0D1E11D3E5014F2088DC32C275A76037|/]It's On TonightЭто eD2K ссылка. Что бы ею пользоваться, нужна программа eMule (последняя версия 0.47a). Установить ее и узнать о работе программы можно на этом сайте.

Отредактировано Silast (2006-08-15 10:31:31)

0

62

также рекоммендую:
JOE MCBRIDE
PAUL HARDCASTLE / JAZZMASTERS
BOB BALDWIN

Отредактировано TROLL (2006-08-15 11:18:28)

0

63

Привет всем!

Заметила на форуме следы автоматных очередей. Это очень актуально и вписывается в международную обстановку.
Я думаю Serge Mischevsky, умный кот, улыбается и не сердится.
TROLL, Joe McBride, Paul Hardcastle and Bob Baldwin у меня есть. И Alex Bugnon. По-моему CD называется Free. И Brian Simpson. Это все  от Горбушки. А вот из  Kirk Whalum который в чарте можете что-нибудь выложить?

0

64

Belka,

у тебя даже TROLL есть наряду с Joe McBride и Bob Baldwin?

Ну, знаете ...

ps Кирку Волама "выложу" ...

0

65

:lol:
:yes4:

0

66

Приветствую всех!

TROLL,
Я сейчас посмотрела Dave Koz Smooth Jazz Cruise.
Здорово. Красиво.
Играют, дурака валяют.
Когда вернешься, расскажи, как дело было.
Интересно.

0

67

silast, я удивляюсь: это и есть весь смус, который стоило услышать?
Может тему в "кто и что" перенести, там трафик потише. :)

0

68

Уп-с-с. Силаст временно сдулся.

0

69

Смешно, я тоже тебя по-русски Силастом называла, а rita зовет Сайлостом. Кто прав? :)

0

70

Как нравится, так и зовите. Neznaika. Вы на самом деле  говорите, чего душа просит, а то лирика не нравится, фанк не нравится. Вам не угодишь.

0

71

Ладно. Я посылаю Вам Портрэт.

0

72

Поговорим о расколбасе. Впервые этот термин на этом форуме ввел господин AGruzinov. По мнению господина AGruzinova упомянутый расколбас присутствовал на DVD Lee Ritenour'a - Overtime. Но на CD данный расколбас мною не был обнаружен. Разберемся, что же такое расколбас. Термин расколбас означает присутствие в джазовой вещи инструментальных импровизаций, усиленных ритмическим и мелодическим рисунком. По степени сложности расколбас делится на следующие типы:
-расколбас простейший;
-расколбас обыкновенный;
- и наконец сложный расколбас.
По инструментальному насыщению расколбас можно подразделить на следующие типы:
-моноинструментальный расколбас;
-диинструментальный расколбас;
-полиинструментальный расколбас;
-и наконец смешанный расколбас.
Естественно наиболее привлекательным является полиинструменталдьный расколбас, но он встречается не часто. Наибольшее распространение получил моноинструментальный расколбас и реже встречается диинструментальный. Классификация по степени ритмичности и мелодичности гораздо проще. Можно выделить только по два подтипа расколбаса:
- ритмичный и не ритмичный расколбас;
- мелодичный и не мелодичный расколбас.

Отредактировано Silast (2006-08-24 15:42:21)

0

73

Чтобы прочнее усвоить понятие расколбаса, попозднее разберем его на конкретных примерах.

0

74

Рассмотрим сначала, как наиболее распространенный, моноинструментальный расколбас. Естественно, моноинструментальным его можно назвать весьма условно, поскольку если играет толко один инструмент, то это уже не расколбас, а порнография (ее мы обсуждать не будем). Для того, чтобы получился моноинструментальный расколбас, должно присутствовать как минимум три инструмента, причем один из них солирующий. Вот солирующий инструмент и осуществляет собственно моноинструментальный расколбас, а два других инструмента только подчеркивают ритмический рисунок. Наиболее распространены в качестве солирующих инструментов пиано, гитара и саксофон, реже выступает бас гитара (но это уже тоже порнография и ее мы тоже обсуждать не будем). Вот первый пример моноинструментального расколбаса. По принятой классификации мы его обозначим как ритмичный моноинструментальный расколбас обыкновенный. Brian Culbertson - Let's Get Started

Отредактировано Silast (2006-08-24 15:37:08)

0

75

Belka написал(а):

Я вот еще послушала David Benoit  превьюшки. Вообще DB среди моих любимых пианистов, но не на первом месте. Мне нравится когда пианист звучит близко, когда до него можно как-бы дотронуться и звук теплее и сочнее. А в том, что я знаю из DB он всегда где-то далеко, маленький такой. А вот в новом CD он как раз близко. Там мне несколько вещей очень понравились.

Belka
Я прослушал последнего Бенуа. Full Circle называется. В целом неплохой концерт. Что примечательно, у него там Jeff Lorber феатюрит и Paul Brown. Там где Paul Brown  присутствует, вещи очень лиричные (FirstDay Of School), а где Jeff Lorber - фанк голимый. Но вообще обе вещи с Jeff'om Lorber'om. мне обе понравились Это  Beat Streat и Neat With A Twist. Вообще два клавишника, это супер.

0

76

Silast, уговорил, порнографию обсуждать не будем. Тем более, что она встречается довольно часто. В околоджазе. Про бас-гитару я категорически не согласна. Gruzinov давал имя. Потрясающе! С.М. скачал 7 альбомов этого чувака. Настоящий" расколбас"! ok
Cubertson-a я не поняла. Очень даже обычно для средненького смуса. Можно привести другой пример "моноинструментального расколбаса обыкновенного"? Хотя,как мне кажется, я понимаю
о чем идет речь. А вдруг ошибаюсь?

"Портрет" мне понравился! Еле-еле выцарапала его . Что за шутки. А чем плох "You send it" ?
В остальном, все прекрасно!

Отредактировано Neznaika (2006-08-24 18:46:22)

0

77

Silast написал(а):
Silast написал(а):

Вы на самом деле  говорите, чего душа просит, а то лирика не нравится, фанк не нравится. Вам не угодишь.

Я думаю, что мне как раз "расколбас" нравится. :blush2:

0

78

Neznaika написал(а):

Портрет" мне понравился! Еле-еле выцарапала его . Что за шутки. А чем плох "You send it" ?

В Megaupload ссылка дольше живет. Но ее надо обязательно  в первые сутки скачать, иначе она будет удалена через сутки.

0

79

Сегодня рассмотрим диинструментальный расколбас. Диинструментальным мы его назвали потому, что в расколбасе участвуют два инструмента. Однако диинструментальным его можно назвать опять же условно, поскольку помимо двух солирующих инструментов в расколбасе могут звучать и другие группы инструментов. Корни диинструментального расколбаса уходят глубоко не только в историю джаза, а вообще всего чедловечества, поскольку диинструментаолдьный расколбас основан на естественном духе соперничества особей мужского пола. Естественно этот дух соперничества перекочевал и в музыкальные коллективы и наблюдается не только в джазовой среде, но и в других направлениях музыки. Я вспоминаю Live легендарной группы Deep Purple, когда Ричи Блэкмор (на гитаре) начинал соревноваться с Джоном Лордом (клавишные), и у Блэкмора получалось хуже, он в гневе ломал гитару о колонки и уходил со сцены. В джазе подобные сцены невозможны, поскольку данное соревнование носит дружеский, миролюбивый характер. Вот пример диинструментального расколбаса: Lee Ritenour & Dave Grusin - I Head It Througt The Grapevine

Отредактировано Silast (2006-08-25 14:42:06)

0

80

В этот раз вообще не могу вытащить. Требует Login & Password.

0